

Поручение губернатора о создании сети МЦУ выполнено на два месяца раньше. Итоги работы Центра управления регионом обсудили на планерном совещании под председательством Вениамина Кондратьева.
– Центр управления регионом и его «филиалы» на местах – это индикаторы ситуации по ключевым сферам жизни. Они позволяют максимально сократить время принятия решения для оперативного разрешения острых вопросов. Поэтому такие центры должны работать в каждом районе, – сказал Вениамин Кондратьев.
Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что сеть МЦУ развивается с опережением.
– По плану 37 центров в муниципалитетах с населением более 50 тыс. человек должны были заработать к концу года, но нам удалось сработать на опережение и открыть их на два месяца раньше, – сказал Юрий Шевченко.
По его словам, за прошедший месяц через платформу обратной связи поступило почти 18,5 тыс. сообщений. Среднее время отработки жалоб сократилось на 25% и составляет теперь – 3,6 суток.
В системе «Инцидент менеджмент» в октябре зарегистрировано 9,8 тыс. сообщений, что на 27% больше, чем в прошлом месяце. Треть всех обращений относится к блоку ЖКХ – это услуги по центральному отоплению жилых домов, отсутствию воды. На втором месте проблемы, связанные со строительством и ремонтом дорог. На третьем – вопросы о прививках, работе пунктов вакцинации.
Юрий Шевченко доложил, что 27 муниципалитетов не допустили ни одной просрочки. Наибольшее количество закрытых сообщений у Туапсинского, Тимашевского районов и Геленджика. В числе исполнителей с большой долей просроченных ответов оказались Краснодар, Армавир, Славянский, Крыловский и Новопокровский районы.
Вениамин Кондратьев поручил своему первому заместителю Игорю Галасю провести совещание с районами и устранить недостатки работы.
***
Краевой Центр управления регионом запустили в ноябре 2020 года. Аналогичные цифровые сервисы развивают и на муниципальном уровне. В 2021 году откроют еще 7 МЦУ.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Поделись с друзьями!