
О том, как максимально нарастить присутствие местной плодоовощной продукции на прилавках магазинов и на столах отдыхающих в здравницах края говорили в Сочи.
В рамках выставки «Expofood» товаропроизводители, оптовые предприятия, переработчики и представители краевой власти приняли участие в круглом столе по вопросам импортозамещения.
Итогом встречи стал ряд конкретных решений. Прежде всего, на Кубани вырастет количество придорожных ярмарок и ярмарок выходного дня.
Еще одним направлением станут тренинги для производителей. Своим опытом поделятся с коллегами специалисты предприятий, которым удалось добиться наибольших успехов в продвижении кубанских брендов – таких как «ТД «Мацеста чай с 1947 года», «Сочинский мясокомбинат», «Кореновский МКК» и ряд других.
Появится и новая номинации краевого конкурса «Лучшее предприятие оптовой торговли». Учреждена она будет специально для торговых домов и подразделений по сбыту продукции кубанских товаропроизводителей.
- Департамент потребительской сферы Краснодарского края намерен в целом оказывать всестороннюю поддержку местным производителям в вопросах развития подразделений по сбыту, маркетингу и созданию торговых домов, - отметили в пресс-службе ведомства.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Поделись с друзьями!